Ранее Все новости Позднее

30.11.2007 - «Русский человек должен благодарить Бога за то, что он Русский», – говорил Иоанн Кронштадтский.


«Византийское наследие в Русском Царстве означало не только политическое или мистическое преемство с одной лишь Империей Восточного Нового Рима, но означало включение в мировую традицию, которая вела свое преемство от царского венца творения Адама, от “царя” послепотопного человечества Ноя, через богоутвержденную династию Царя-Пророка Давида до Самого Христа Спасителя. Римский Император Константин, отвергшись языческого безчестия, после Первого Вселенского Собора предпринял в 326 году полномасштабное расследование убийства Царя царей Иисуса Христа, которое мы празднуем как Воздвижение Креста Господнего. Тем самым святой Константин обличил тайну беззакония иерусалимских Врат Адовых (Синедриона), утвердил христианскую законность в масштабах Вселенской Державы, Римской Империи. Именно так Он воспринял наследство в племя Иафетово от богоустановленного Престола Иудейского.

[С этого момента вторым Богоизбранным Народом, Иаковом, стал греческий народ. И оказалось, что все Богодухновенные тексты Священного Писания, все события с ветхозаветными иудеями и другими лицами Писания написаны в наставление для Греческого Народа. Ибо все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление грекам и всем, принявшим правую веру (1Кор. 10,11). Наследием Божием, Израилем, является Церковь Христова. Создание ее Богом на земле мы отмечаем в праздник Пятидесятницы. А Наследником Престола царя Давида, которого Господь Бог избрал пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля (Пс. 77,71) с 326 года становится Великий Князь Греческого Народа – Император Византийский. Он и явлен всему миру как Богопомазанник, как Воплощенное Имя Божие.

Константинопольский патриарх Антоний Четвертый (1388-1395) Великому Князю Василию I в своем послании, объясняя о необходимости молиться о Константинопольском Императоре прежде всех царей и патриархов, писал, что только Воплощенное Имя Божие – Богопомазанник, каким в то время являлся Константинопольский Император, «помазуется великим миром и поставляется Царем и Самодержцем всех христиан. На всяком месте, где только именуются христиане, имя Царя поминается всеми патриархами, митрополитами и епископами, и этого преимущества не имеет никто из прочих князей [царей] или прочих властителей. Нет ничего хорошего, если ты говоришь: мы имеем Церковь, а не Царя. Невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь Царя (В. Сокольский. Участие русского духовенства и монашества в развитии Единодержавия и Самодержавия. Киев. 1902. С. 110).]

От святого равноапостольного Царя Константина Великого наследие преемственно передавалось до последнего византийского Императора Константина Палеолога, погибшего на стенах Царьграда. [Этот Император утвердил Флорентийскую унию и тем признал главенство папы Римского над Собой. А утвердив богопротивное главенство человеческого избранника над Избранником Господа Бога, над Главой земной воинствующей Церкви, греческий Царь предал Православие[1] и совершил тяжелейший грех[2], поэтому Царьград – Второй Рим – был захвачен магометанами и Византийская Империя погибла

От Константина Палеолога] …дед первого русского Царя Иоанна Грозного через брак с Зоей-Софией Палеолог (племянницей последнего Константина) и восприял наследство Константина Великого и наследство Царя царей, то есть подвиг Вселенского удерживающего [невозможность воцарения антихриста – лжепомазанника (помазанника человеческого) - вместо Помазанника Божьего. С момента венчания на Царство 16/29 января 1547 году в Москве святого христолюбивого Царя Иоанна IV Васильевича Грозного новым Богоизбранным Народом становится Русский Народ, его Великий Князьнаследником Престола царя ДавидаПомазанником Божиим, а Москва становится Третьим Римом.

С этого момента все православные христиане во всем мире обязаны в первых строках своих молитвословий Богу возносить молитвы за законного (за природного) Царя Русского Богоносного Народа. Причем, кто этого не делает, тот к православным христианам, пока, не относится, и, следовательно, пока, не спасается!

Еще святой Иоанн Кронштадтский говорил: «Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он Русский». (Россия перед Вторым Пришествием. Т2. С. 331).

А какие-то кривоверы заявляют, что не нужно обращать внимание на национальность православных христиан. Святой же праведный Иоанн Кронштадтский учит, что «русский человек должен понять» ответственность, которую на него возложил Господь Бог, возложив на Русь бремя служения Богу в качестве подножия Престола Господня, а, поняв это, «благодарить Бога за то, что он Ррусский». Вот в этом-то и заключается русский национализм: помнить о своей ответственности пред Богом и все свои таланты направлять на служение Богу!

Следует понять всем врагам Бога и Русского Народа, что единственным шансом для их спасения является дружелюбное сотрудничество с Русским Народом. А всем русским слугам сатаны (продажным прокурорам и судьям, сотрудникам МВД и других силовых структур, губернаторам и мэрам городов и поселков) следует осознать, что единственным для их шансом для спасения является прихождение в разум Христов. Все предатели и изменники Русского Народа, если не успеют у Бога вымолить прощение добросовестным исполнением своих служебных обязанностей, будут поголовно истреблены с лица земли, а по смерти отправятся с жидами-каббалистами в самые глубины адовы. Будем помнить, что с Русским Народом Бог, ибо этот народ Им выбран для последних времен земной истории!

По пророчеству «Четвертому Риму не бывать», ибо звание третьего Богоизбранного Народа от Русского Народа не будет отъято, благодаря христоподражательному искупительному подвигу Великого сына и Царя этого Народа – святого Царя Николая Второго].

От Рюриковичей это служение [подвиг Вселенского удерживающего в церковном чине Царя] через [первую жену святого Царя Иоанна Грозного Анастасию Романовну] и соборное призвание в наследие приняли Романовы вплоть до святого Царя-искупителя Николая. [Надо понимать, что такие цари, как Борис Годунов, так и Василий Шуйский, а тем более лже-Дмитрии, не являлись законными (природными) Царями, Богом избранными от чрева матери, – они были "избраны" человеческими страстями, а потому Помазанниками Божьими не являлись и церковным чином “Царь”, о котором писал патриарх Константинопольский Антоний Четвертый (1388-1395) Великому Князю Василию I, не обладали.]

Таким образом, только подлинное расследование вселенского преступления»[3] – отречения Богоизбранного Русского Ннарода от своего Богопомазанника – святого Царя Николая Второго, а затем и ритуального убиения Его вместе с Семьей; осознание русскими людьми греха измены своего Народа святому Царю Николаю Второму и всему Царскому роду Романовых и покаяние в этом клятвопреступном грехе; однозначное осознание человеконенавистнической сути жидов-христоборцев и отвержение даже общения с носителями заразы христо- и цареборчества являются ключом к обретению Русским Народом Соборности, которой не может быть без Царя-Богопомазанника, а потому и утерянной по свержении Монархии в феврале 1917 года; и последующему воскресению Российской Православной Империи под державной рукой Царя-победителя.

Именно Царь-победитель завершит это расследование, очистив и Державу Российскую и земную Церковь от врагов и предателей и Христа, и народа Его. Для очищения земной Церкви от еретиков папистов и цареборцев необходимо тщательно разобраться со степенью вины священнослужителей всех чинов и рангов в грехе клятвопреступления, совершенным Русским Народом; установить роль духовенства в свержении Богом учрежденной власти в феврале 1917 года и степень вины в преступлении, о котором говорит Господь наш Иисус Христос: затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите в правую веру и хотящих войти не допускаете (23,13).

Святитель Иоанн (Максимович), Шанхайский и Сан-Францисский, в проповеди в день памяти святых, в земле Российской просиявших, говорил: «Все, кто подлинно строил Россию, как государство, живя в миру и исполняя свои обязанности, почитали самым главным быть верным Божественному Царству и Божественной Правде. …То не значит, что и жизнь и люди были святы! О нет! Люди всегда грешны, но важно, но спасительно, когда есть сознание добра и зла, когда есть стремление к правде, ибо тогда может быть восстание. Грешная Москва, столица грешной России, в своей исторической жизни падала до дна, но поднималась потому, что не умирало сознание правды.

…Тяжкие страдания русского народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию. [Авель: «Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника!»[4] Но те тяжкие страдания, тоска жизни под властью лютых безбожников говорят, что русский народ не до конца утратил сознание правды, что ему духовно и нравственно тяжела неправда безбожного государства и безбожной власти.

Россия восстанет также, как она восставала и раньше. Восстанет, когда разгорится вера. Когда люди духовно восстанут, когда снова им будет дорога ясная, твердая вера в правду слов Спасителя: “Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф. 6,33).

[Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда русский народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.

Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России![5] В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10).

В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением. [Именно поэтому святой Иоанн Кронштадтский и призывал Русских благодарить Бога, что они родились Русскими! Никогда нельзя забывать, что мы Русские!

Этого не забывали и не забывают наши русские мальчишки и девчонки 14-20 лет, проживающие в ныне "самостийной" Эстонии, над которыми измывались эстонская нелюдь в известных событиях с памятником Русского Воина в Таллинне. А ведь эти русские ребята и России-то не знают. Но дух-то у них Русский. Помните, в русских сказках: «здесь Русским духом, здесь Русью пахнет», – говорит в страхе Баба-яга или еще какая нечесть! Русского духа боится и современная нечесть, а потому так старается его истребить. Этих несчастных слуг сатаны можно только пожалеть, ибо с Русским Народом Бог, а потому: Трепещите языцы и покаряйтеся! С нами Бог!]

Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности Русскому пути Правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»[6] В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

Богу нашему слава! Аминь.

Вышеприведенный текст взят из раздела 3.2. и из главы 3.1.3. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.



[1] Византия «предала истинную веру (на Лионском соборе 1274 г. И Феррарско-Флорентийском соборе 1439 г.), за что была наказана гибелью вследствие вторжения турок в 1453 г.». (Силаев А.Г. Истоки русской геральдики. М. ФАИР-ПРЕСС. 2002. С. 90.

[2] «Погибая от турок, греческие власти готовы были на всякие уступки папе, и уния поэтому была устроена так, что греки сохраняли свой церковный обряд, но признавали все католические догматы и главенство папы». (Акад. С.Ф. Платонов. Учебник русской истории. 1909. (переиздано СПб. Наука. 1993). С. 102.

[3] В. Кобылин. Анатомия измены. Истоки антимонархического заговора. С-Петербург. 1998. С. 401.

[4] Пророчество преподобного Авеля Тайновидца приведено в разделе 2.1.

[5] Пояснение на эту тему приведено в заметках составителя Р.С. Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении царской России!

[6] Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов