|
|||||
28.12.2007 - Святой Иоанн Кронштадтский не уставал раскрывать антирусскую, антиправославную суть революции «Государь ясно видел,
что в обществе идет борьба между коренными русскими людьми и разрушителями,
прикрывавшимися лозунгами прогресса и социальной справедливости. Эта борьба шла
во всех классах и сословиях, но особенно драматично протекала среди правящего
слоя и интеллигенции, где крамола приобрела неистребимый характер». (О. Платонов. История Русского народа. С. 186.)[1] Огромную духовную поддержку Царю оказывает святой Иоанн
Кронштадтский, который не устает наставлять русских людей, раскрывая перед ними
антирусскую, антиправославную суть революции. «Что творится в России
в настоящее время: повсюду забастовки учащихся и рабочего в разных учреждениях
люда; шум партий, имеющих целью
ниспровергнуть настоящий, установленный
Богом монархический строй, повсюдное распространение дерзких безумных
прокламаций, неуважение к авторитету
власти, Богом поставленной, ибо несть власть, аще не от Бога, сущия же
власти от Бога учинены суть, по Апостолу (Рим. 13,1); дети и юноши вообразили сами себя начальниками
вершителями своей судьбы; браки потеряли для многих всякое значение, и
разводы по прихоти умножились до безконечности…» Святой Иоанн
напоминает, что за отпадение от
православной веры, например, в ересь
папизма или цареборчество, «Тот же Господь,
Которого мы исповедуем, [еще] в Ветхом Завете определил смертную казнь отвергшимся закона Моисеева [и учения
Христова для новозаветного
народа Божьего] (Евр. 10,28)»[2]. А потому и предсказал истребление,
последовавшее после февраля 1917 года, всех
соучастников борьбы против Царской власти
и среди кривоверного священства, и среди дворянства, и среди интеллигенции, и
среди военных, и среди рабочих и крестьян.] «В последнее время, –
говорил святой, – Русское Царство сделалось царством неслыханных и нечаянных
ужасов – мятеж крамольников опустошает
Русскую землю, и “злодеи угрожают
превратить престолы сильных” (Прем.
Сол. 5,24), и на место их хотят воссесть сами... [и тем совершить мерзость
запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую
на святом месте, – читающий да разумеет (Мф. 24,15).] Что
же было бы с Россией, если бы эти "самодержцы" воцарились в России? Не забудьте, что этими "самодержцами" стали бы и инородцы, и иноверцы, враги России и веры Православной, которые
намереваются лишить церкви исконного благолепия, небоподобного Богослужения,
лишить их имуществ и свободы, и совсем закабалить и русских и веру их, а свои "веры" сделать
господствующими...»[3]. [Жизнь показала, что
властолюбивое "православное" священство, изменив по указу св… синода[4] от 7-го марта 1917
года многовековые богослужебные тексты,
стало возносить молитвы в соответствующих
местах не за Царя-Богопомазанника, не за Воплощенное Имя Божие, не за
Избранника Божьего, а за служителей сатаны (во время всех богослужений в
местах, где поминался Царь-Богопомазанник, стали возносить молитвы за жидомасонское Временное правительство)[5]. А когда избрали вместо Богопомазанника патриарха, то на
всех богослужениях стали возносить молитвы за этого избранника человеков[6], а не за Воплощенное
Имя Божие. То есть после 7-го марта 1917 года до сего времени на святом Царском
месте во время всех богослужений помещалось или жидомасонское Временное
правительство, или один из избранников человеков. А от этого
"подвига" Господь давно удерживал священство, обещая им: Я
пошлю на вас проклятие и прокляну ваши
благословения, и уже проклинаю, и помет
раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним – с пометом (Мал. 2,2-3). Если кто не знает, что такое помет, или себе не верит,
то посмотрите толковый словарь[7]. А потом вспомните о
том, что делали большевики со служителями культа[8]. Причем они
действительно стали не священнослужителями, а служителями культа. Ибо
уста священника должны хранить
ведение – знание о жизненной
необходимости молитв за Царя-Богопомазанника так, как невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь Царя![9] И
закона ищут от уст его (священника), потому что он вестник Господа Саваофа. Но они уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе,
разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф (Мал. 2,7-8). Святой Иоанн
Кронштадтский говорил в своих пламенных речах: «Царство русское колеблется,
шатается, близко к падению. От чего же столь великое, бывшее столь твердым,
могущественным и славным прежде Царство Русское ныне так разслабло, обезсилило,
уничижилось, всколебалось? Оттого, что
оно сошло с твердой и непоколебимой основы
истинной веры [ – от учения
Церкви Христовой о Царской
власти!], и в большинстве
интеллигенции отпало от Бога [и от Царя – Помазанника Его], Который Один есть непоколебимая во веки
вечная держава, Коим твердо держатся в дивной гармонии небо и земля –
столько веков. Вот от чего Царство наше колеблется...»[10]] Святой Иоанн объяснял
русским действительные корни революции. «“Откуда, – спрашивал он, – эта анархия, эта революция, этот социализм,
эта нелепая коммуна, эти забастовки, разбои, убийства, хищения, эта
общественная безнравственность, этот царящий разврат, это огульное пьянство?” –
и отвечал: “От неверия, от безбожия”. … Как хитер и лукав
сатана! Чтобы погубить Россию, он раздул в ней безверие и разврат чрез злонамеренных писателей и учителей, чрез
русские средние и высшие школы и чрез так называемую интеллигенцию. На почве безверия, слабодушия, малодушия и безнравственности совершается распадение государства. Без насаждения
веры и страха Божия в населении России
она не может устоять. Скорее с
покаянием к Богу! Скорее к твердому и непоколебимому пристанищу веры и
Церкви!”»[11] «Везде грабежи, поджоги, убийства верных
слуг Церкви и Царя; убить
человека теперь ничего не стоит! Не в последние ли времена мы живем перед
концом мира?.. По-видимому, в последние. Какая
везде скорбь, какие болезни, неурожаи, а за что все это? За наши беззакония, которым
нет числа; пора опомниться и перестать творить их! Скоро война опять будет,
– избави нас, Господи, от всего! Скоро придет и антихрист. Сколько теперь врагов у нашего Отечества! Наши враги, вы знаете, кто:
евреи... Да прекратит наши бедствия Господь, по великой милости Своей!»[12] [Евреи, а точнее – жиды-каббалисты[13], потому, что это они не просто христоборцы, но они еще и ярко выраженные цареборцы, они ниспровергатели
всех престолов. Это жиды-каббалисты очень хотели разжечь пламя мировой революции,
стереть все границы и установить в конечном счете власть сатаны во всем мире.
Каббалисты не только, как жиды-талмудисты, отвергают
Дух Христов – дух любви и
законопослушания, но они несут дух сатаны
– дух ненависти и разрушения гораздо в огромнейших масштабах.
Жиды-каббалисты шагнули в человеконенавистническом мировоззрении гораздо дальше
жидов-талмудистов, отбросив, как мишуру, все правила человеческого общежития не
только по отношению к другим народам, но даже и по отношению к самим евреям.] Святой Иоанн
Кронштадтский грозно предупреждает своих соотечественников о трагической судьбе
России, если она не сможет вернуться на свои традиционные устои [– к
Самодержавной и Единодержавной Монархии]: «Всякое царство,
разделившееся само в себе, опустеет, – говорит Господь, – и
всякий город и дом, разделившийся сам в себе, не устоит (Мф. 12, 25). Если в России так пойдут
дела, и безбожники и анархисты-безумцы не будут подвержены праведной каре
закона, и если Россия не очистится от множества плевел, то она опустеет, как
древние царства и города, стертые правосудием Божиим с лица земли за свое безбожие [которое проявляется в борьбе с Царской властью, в борьбе с Царем-Богопомазанником] и за свои беззакония (Вавилонское, Ассирийское, Египетское,
Греческо-Македонское)»[14]. [Эту цитату любят приводить цареборцы, которые влагают в
уста праведного Иоанна Кронштадтского обличение, якобы, Царя Николая Второго в нежелании применить «праведную кару
закона» против безбожников и анархистов-безумцев. Это очень напоминает
"изобретение" Огнедышащего, студента из евреев: «использовать веру в
Царя и Бога для революции»[15].
Здесь же духовно поврежденные цареборчеством "изобрели" Иоанна
Кронштадтского – защитника Монархии и Императоров Александра Третьего и Николая
Второго – выдать за обличителя царизма. На самом же деле, святой Иоанн
Кронштадтский обличает не Царя Николая Второго и не царизм, а неверных Царских
слуг – Государственный аппарат в отсутствии страха Божьего, в безбожии, в
беззубости, в неспособности защитить ни Царя, ни народ, ни самих себя от врагов
Бога, Царя и Отечества. Именно к Государственному аппарату относятся слова
Императора Николая Второго: «Вокруг измена и трусость и обман»!] На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать)
. [1] Здесь и ниже приводятся фрагменты текста из 22 главы книги Олега Платонова “История Русского народа” (с. 186-189). [2]
Новые
Грозные слова о. Иона Кронштадтского о страшном суде Божием. Изд-ская группа
Свято-Троице-Серафимо-Дивеевского женского монастыря. Б/г. С. 64. [3] Аверкий (Таушев), архиепископ. Современность в
свете Слова Божия. Т. IV. Джорданвилль. 1976. С. 236. [4] Именно
св... синода, ибо Святейший Синод такой безумный указ издать не мог. Подробнее
об этом смотри 7.8. [5]
Указ св... синода от 6⁄19
марта 1917 года гласил: «во всех случаях за богослужениями, вместо поминовения [Царя
и]
Царствовавшего Дома, возносить моление
““о Богохранимей Державе Российстей и Благоверном
Временном Правительстве ея”». (Православный
Царь. С. 767.) [6]
Это отчетливо видно, если сравнить
современные богослужебные тексты с такими же текстами, но дореволюционными – многовековыми! [7] Предлагается обратится к толковым словарям, чтобы еретики-паписты не смогли обвинить такое утверждающих в оскорблении священства: так написано в Священном Писании и так это слово толкуется в словарях. [8] Очень
многие из священства уже в 1917 году были утоплены буквально в нечистотах! [9]
Пояснение об этом
смотри в 3.2. [10] Аверкий (Таушев), архиепископ. Современность в
свете Слова Божия. Т. IV. С. 100. [11] Аверкий
(Таушев), архиепископ. Современность в свете Слова Божия. Т. IV. С. 100-101. [12] Венок на свежую могилу незабвенного пастыря отца
Иоанна Кронштадтского. СПб., 1908. [13]
Более подробно о жидах-каббалистах
поясняется в разделе 5.5. [14] Новые грозные слова... С. 64-65. [15]
Об этом "изобретении"
смотри в параграфе “Поп Гапон
использовал веру в Царя и Бога для революции, против Бога и Царя”
(смотри в 5.4.2.Б.).
|