Ранее Все новости Позднее

28.12.2007 - Святой Иоанн Кронштадтский не уставал раскрывать антирусскую, антиправославную суть революции


«Государь ясно видел, что в обществе идет борьба между коренными русскими людьми и разрушителями, прикрывавшимися лозунгами прогресса и социальной справедливости. Эта борьба шла во всех классах и сословиях, но особенно драматично протекала среди правящего слоя и интеллигенции, где крамола приобрела неистребимый характер». (О. Платонов. История Русского народа. С. 186.)[1]

Огромную духовную поддержку Царю оказывает святой Иоанн Кронштадтский, который не устает наставлять русских людей, раскрывая перед ними антирусскую, антиправославную суть революции.

«Что творится в России в настоящее время: повсюду забастовки учащихся и рабочего в разных учреждениях люда; шум партий, имеющих целью ниспровергнуть настоящий, установленный Богом монархический строй, повсюдное распространение дерзких безумных прокламаций, неуважение к авторитету власти, Богом поставленной, ибо несть власть, аще не от Бога, сущия же власти от Бога учинены суть, по Апостолу (Рим. 13,1); дети и юноши вообразили сами себя начальниками вершителями своей судьбы; браки потеряли для многих всякое значение, и разводы по прихоти умножились до безконечности…»

Святой Иоанн напоминает, что за отпадение от православной веры, например, в ересь папизма или цареборчество, «Тот же Господь, Которого мы исповедуем, [еще] в Ветхом Завете определил смертную казнь отвергшимся закона Моисеева [и учения Христова для новозаветного народа Божьего] (Евр. 10,28)»[2]. А потому и предсказал истребление, последовавшее после февраля 1917 года, всех соучастников борьбы против Царской власти и среди кривоверного священства, и среди дворянства, и среди интеллигенции, и среди военных, и среди рабочих и крестьян.]

«В последнее время, – говорил святой, – Русское Царство сделалось царством неслыханных и нечаянных ужасов – мятеж крамольников опустошает Русскую землю, и “злодеи угрожают превратить престолы сильных(Прем. Сол. 5,24), и на место их хотят воссесть сами... [и тем совершить мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет (Мф. 24,15).]

Что же было бы с Россией, если бы эти "самодержцы" воцарились в России?

Не забудьте, что этими "самодержцами" стали бы и инородцы, и иноверцы, враги России и веры Православной, которые намереваются лишить церкви исконного благолепия, небоподобного Богослужения, лишить их имуществ и свободы, и совсем закабалить и русских и веру их, а свои "веры" сделать господствующими...»[3].

[Жизнь показала, что властолюбивое "православное" священство, изменив по указу св… синода[4] от 7-го марта 1917 года многовековые богослужебные тексты, стало возносить молитвы в соответствующих местах не за Царя-Богопомазанника, не за Воплощенное Имя Божие, не за Избранника Божьего, а за служителей сатаны (во время всех богослужений в местах, где поминался Царь-Богопомазанник, стали возносить молитвы за жидомасонское Временное правительство)[5]. А когда избрали вместо Богопомазанника патриарха, то на всех богослужениях стали возносить молитвы за этого избранника человеков[6], а не за Воплощенное Имя Божие. То есть после 7-го марта 1917 года до сего времени на святом Царском месте во время всех богослужений помещалось или жидомасонское Временное правительство, или один из избранников человеков.

А от этого "подвига" Господь давно удерживал священство, обещая им: Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с нимс пометом (Мал. 2,2-3). Если кто не знает, что такое помет, или себе не верит, то посмотрите толковый словарь[7]. А потом вспомните о том, что делали большевики со служителями культа[8]. Причем они действительно стали не священнослужителями, а служителями культа. Ибо уста священника должны хранить ведение – знание о жизненной необходимости молитв за Царя-Богопомазанника так, как невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь Царя![9] И закона ищут от уст его (священника), потому что он вестник Господа Саваофа. Но они уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф (Мал. 2,7-8).

Святой Иоанн Кронштадтский говорил в своих пламенных речах: «Царство русское колеблется, шатается, близко к падению. От чего же столь великое, бывшее столь твердым, могущественным и славным прежде Царство Русское ныне так разслабло, обезсилило, уничижилось, всколебалось? Оттого, что оно сошло с твердой и непоколебимой основы истинной веры [ – от учения Церкви Христовой о Царской власти!], и в большинстве интеллигенции отпало от Бога [и от Царя – Помазанника Его], Который Один есть непоколебимая во веки вечная держава, Коим твердо держатся в дивной гармонии небо и земля – столько веков. Вот от чего Царство наше колеблется...»[10]]

Святой Иоанн объяснял русским действительные корни революции. «“Откуда, – спрашивал он, – эта анархия, эта революция, этот социализм, эта нелепая коммуна, эти забастовки, разбои, убийства, хищения, эта общественная безнравственность, этот царящий разврат, это огульное пьянство?” – и отвечал: “От неверия, от безбожия”. …

Как хитер и лукав сатана! Чтобы погубить Россию, он раздул в ней безверие и разврат чрез злонамеренных писателей и учителей, чрез русские средние и высшие школы и чрез так называемую интеллигенцию. На почве безверия, слабодушия, малодушия и безнравственности совершается распадение государства. Без насаждения веры и страха Божия в населении России она не может устоять. Скорее с покаянием к Богу! Скорее к твердому и непоколебимому пристанищу веры и Церкви!”»[11]

«Везде грабежи, поджоги, убийства верных слуг Церкви и Царя; убить человека теперь ничего не стоит! Не в последние ли времена мы живем перед концом мира?.. По-видимому, в последние. Какая везде скорбь, какие болезни, неурожаи, а за что все это? За наши беззакония, которым нет числа; пора опомниться и перестать творить их! Скоро война опять будет, – избави нас, Господи, от всего! Скоро придет и антихрист. Сколько теперь врагов у нашего Отечества! Наши враги, вы знаете, кто: евреи... Да прекратит наши бедствия Господь, по великой милости Своей!»[12]

[Евреи, а точнее – жиды-каббалисты[13], потому, что это они не просто христоборцы, но они еще и ярко выраженные цареборцы, они ниспровергатели всех престолов. Это жиды-каббалисты очень хотели разжечь пламя мировой революции, стереть все границы и установить в конечном счете власть сатаны во всем мире. Каббалисты не только, как жиды-талмудисты, отвергают Дух Христов – дух любви и законопослушания, но они несут дух сатаны – дух ненависти и разрушения гораздо в огромнейших масштабах. Жиды-каббалисты шагнули в человеконенавистническом мировоззрении гораздо дальше жидов-талмудистов, отбросив, как мишуру, все правила человеческого общежития не только по отношению к другим народам, но даже и по отношению к самим евреям.]

Святой Иоанн Кронштадтский грозно предупреждает своих соотечественников о трагической судьбе России, если она не сможет вернуться на свои традиционные устои [– к Самодержавной и Единодержавной Монархии]: «Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, – говорит Господь, – и всякий город и дом, разделившийся сам в себе, не устоит (Мф. 12, 25). Если в России так пойдут дела, и безбожники и анархисты-безумцы не будут подвержены праведной каре закона, и если Россия не очистится от множества плевел, то она опустеет, как древние царства и города, стертые правосудием Божиим с лица земли за свое безбожие [которое проявляется в борьбе с Царской властью, в борьбе с Царем-Богопомазанником] и за свои беззакония (Вавилонское, Ассирийское, Египетское, Греческо-Македонское)»[14].

[Эту цитату любят приводить цареборцы, которые влагают в уста праведного Иоанна Кронштадтского обличение, якобы, Царя Николая Второго в нежелании применить «праведную кару закона» против безбожников и анархистов-безумцев. Это очень напоминает "изобретение" Огнедышащего, студента из евреев: «использовать веру в Царя и Бога для революции»[15]. Здесь же духовно поврежденные цареборчеством "изобрели" Иоанна Кронштадтского – защитника Монархии и Императоров Александра Третьего и Николая Второго – выдать за обличителя царизма. На самом же деле, святой Иоанн Кронштадтский обличает не Царя Николая Второго и не царизм, а неверных Царских слуг – Государственный аппарат в отсутствии страха Божьего, в безбожии, в беззубости, в неспособности защитить ни Царя, ни народ, ни самих себя от врагов Бога, Царя и Отечества. Именно к Государственному аппарату относятся слова Императора Николая Второго: «Вокруг измена и трусость и обман»!]

Вышеприведенный текст взят из главы 5.4.3.А.а. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Здесь и ниже приводятся фрагменты текста из 22 главы книги Олега Платонова “История Русского народа” (с. 186-189).

[2] Новые Грозные слова о. Иона Кронштадтского о страшном суде Божием. Изд-ская группа Свято-Троице-Серафимо-Дивеевского женского монастыря. Б/г. С. 64.

[3] Аверкий (Таушев), архиепископ. Современность в свете Слова Божия. Т. IV. Джорданвилль. 1976. С. 236.

[4] Именно св... синода, ибо Святейший Синод такой безумный указ издать не мог. Подробнее об этом смотри 7.8.

[5] Указ св... синода от 6⁄19 марта 1917 года гласил: «во всех случаях за богослужениями, вместо поминовения [Царя и] Царствовавшего Дома, возносить молениео Богохранимей Державе Российстей и Благоверном Временном Правительстве ея”». (Православный Царь. С. 767.)

[6] Это отчетливо видно, если сравнить современные богослужебные тексты с такими же текстами, но дореволюционными – многовековыми!

[7] Предлагается обратится к толковым словарям, чтобы еретики-паписты не смогли обвинить такое утверждающих в оскорблении священства: так написано в Священном Писании и так это слово толкуется в словарях.

[8] Очень многие из священства уже в 1917 году были утоплены буквально в нечистотах!

[9] Пояснение об этом смотри в 3.2.

[10] Аверкий (Таушев), архиепископ. Современность в свете Слова Божия. Т. IV. С. 100.

[11] Аверкий (Таушев), архиепископ. Современность в свете Слова Божия. Т. IV. С. 100-101.

[12] Венок на свежую могилу незабвенного пастыря отца Иоанна Кронштадтского. СПб., 1908.

[13] Более подробно о жидах-каббалистах поясняется в разделе 5.5.

[14] Новые грозные слова... С. 64-65.

[15] Об этом "изобретении" смотри в параграфе “Поп Гапон использовал веру в Царя и Бога для революции, против Бога и Царя” (смотри в 5.4.2.Б.).

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов