Ранее Все новости Позднее

26.12.2007 - Слуги сатаны с попом Гапоном использовали веру в Царя и Бога для революции – против Бога и Царя!


Слуги сатаны с попом Гапоном использовали веру в Царя и Бога для революции – против Бога и Царя

Олег Платонов в своем труде “История Русского народа” пишет: «Штурмовым отрядом антирусских сил стало основанное полковником Зубатовым "Собрание русских фабрично-заводских рабочих г. Петербурга", возглавляемое священником Гапоном, находившимся в постоянном контакте с деятелями "Союза освобождения". По совету Зубатова Гапон расширяет сферу своей деятельности. Если в ноябре 1903 года в организации Гапона состояло 30 человек, то в конце мая 1904 года – 750 человек, а к осени этого же года – уже 1200 человек. С самого начала рабочая организация находилась не столько под контролем полиции, сколько под контролем социалистов…

[Напомним православным христианам, что Церковь православная запрещает священству, духовным пастырям, вмешиваться в мірские дела мірян, а тем более руководить ими. Святитель Игнатий Брянчанинов в 1859 году так наставлял свое Кавказское священство: «тщательно сохранитесь не только от вмешательства в гражданские распоряжения и от всякого суждения о них, но и от всяких, даже частных, как бы конфиденциальных бесед и советов о вещественной стороне дела. Это воспрещается вам и законом Божиим и законом Государственным»[1].]

Сложился круг единомышленников ("группа пяти"), которые за спиной простых членов рабочей организации вынашивают план борьбы против существующего строя. Знаменитая петиция 9 января 1905 года разработана "тайной пятеркой" еще в марте 1904 года. [Пришлось подождать годик, пока не появился подходящий министр внутренних дел князь Святополк-Мирский, который с пониманием и доверием мог отнестись к нуждам общественности, пропитанной антирусским духом.]

К осени 1904 года деятельность гапоновской организации приобрела массовый характер. В Петербурге в Народном доме Паниной с залом на тысячу человек уже с утра толпились рабочие и разный революционный элемент, впрочем, еще не проявляющий себя открыто. Днем в "Собрании" проходили деловые встречи и обсуждения. К вечеру народа становилось больше, играла музыка, работали буфеты, выступали артисты и литераторы.

В ноябре Гапон проводит встречу с ведущими представителями либерально-масонского "Союза освобождения" Кусковой, Прокоповичем, Богучарским. На этой встрече согласовывается план общих действий. "Освободители" были очень обрадованы далеко идущими планами Гапона.

28 ноября собирается совещание гапоновских "штабных" ("тайной пятерки"), на котором в общих чертах принимается план "заговора на выступление". Ближайшим соратником и советником Г. Гапона был Пинхус Моисеевич Рутенберг[2], известный всем как Мартын Иванович, – один из видных деятелей сионистского и масонского движения. Собственно говоря, эта темная личность все время стояла за спиной Гапона.

Рутенберг стал прототипом героя повести Горького "Все те же" Зейделя, который, по мнению Горького, "является могучим агентом модернизации и европеизации русского общества в противоположность консерватизму азиатского черносотенства".

В конце декабря 1904 года по ничтожному поводу (увольнение четырех рабочих) вспыхнула многотысячная забастовка на Путиловском заводе (начальником мастерской здесь работал Рутенберг), которая потом перекинулась на другие предприятия. Организация забастовки велась опытными "революционерами". К 4 января бастовало 15 тыс. рабочих, к 6 января – 26 тыс., к 7-му – 105 тыс., к 8-му – 111 тыс. Была парализована работа значительной части оборонных предприятий, что с радостью отмечалось японской разведкой. Сколачивается стачечный комитет, создается большой денежный фонд помощи бастующим (большей частью – из тех же иностранных денежных средств; рабочие, конечно, об этом не знали), из которого им платили пособия не меньше заработной платы. Все нити забастовок тянулись к организации, которую формально возглавлял агент полиции Гапон, фактически же она находилась в руках опытных "революционеров", подобных Рутенбергу. Они поставляли для этой организации специалистов и инструкторов. Гапон, хотя и стремился играть большую роль, на самом деле служил только ширмой, удобной и выгодной для настоящих хозяев положения.

Незадолго до событий 9 января знакомый Рутенберга по Путиловскому заводу инженер М.К. Парадовский неоднократно беседовал с ним. «В это время, – пишет Парадовский, – я два или три раза виделся с Рутенбергом, и так как я знал, что он близок к Гапону, я, естественно, заговорил с ним об этом, и он поразил меня своим непониманием происходящего и только твердил, что, чем хуже Царю, тем лучше всем Его верноподданным. (В другом месте Рутенберг злорадствовал над Царем и выражал надежду, что война подорвет Его авторитет в народе. – О.П.). Когда я сказал ему, что верноподданные Царя – это Русский народ и не Гапону быть представителем народа, Рутенберг рассмеялся и сказал: “Гапон – это пешка, и весь вопрос, кто эту пешку двигает”»[3].

[Там, где отсутствует просвещение Духом Святым, гордецов, находящихся в прелести, темные силы мировой закулисы используют в реализации своих планов, очень умело играя на страстях, а потом их устраняют, как это случилось и с попом Гапоном, и с генералом Дудаевым, и журналисткой Политковской, и чекистом Литвиненко, и как будет практически со всеми предателями Русского Народа! Совершенно справедливо отмечает Константин Крылов: “Вывод прост. Измена Родине себя не окупает”.[4] Для полноты следует добавить: “Измена Богу, Царю и Родине себя не окупает” Это всегда следует помнить и молить святого Царя-искупителя Николая о помощи в принятии безошибочно богоугодного пути. Ибо святому Царю Николаю Второму приходилось непрерывно из многих вариантов выбирать самый богоугодный. Вспомним, хотя бы видение Валаамского старца в январе 1904 года[5].]

К началу 1905 гида гапоновская организация стала серьезной силой. В нее входило 20 тыс. членов, среди которых много поляков, финнов, евреев. [Это те инородцы, которые по своему менталитету являются врагами и Царя-Богопомазанника[6] – как защитника Богоизбранного Русского Народа, и всего русского. Отсюда видно, что духовная направленность этих народов противна Духу Истины. При контактах с людьми этих народов этот факт необходимо помнить и всегда иметь ввиду, особенно, если они для этого дают повод так к ним носиться. Но Господь, естественно, Всемогущ, и может, как гонителя христиан Савла обратил в апостола Павла, так и любой из них может быть обращен в Православие.]

Общество имело свои читальни, клубы, чайные. Рабочим читали лекции: по истории культуры и экономическим вопросам – юрист М.А. Финкель; по истории литературы – редактор "Тюремного вестника" Ф.Н. Малинин; по вопросам текущего момента – Н. Строев (С.Я. Стечкин). И вообще, несмотря на утверждение о том, что гапоновское движение было представлено только рабочими, в нем участвовало большое количество социал-демократов – интеллигентов.

4 января была широко распространена по всему Петербургу прокламация, которая состояла из экономических требований[7] [к работодателям, а не к правительству!], а в конце, как бы незаметно да и непонятно для рабочих, протаскивались и политические[8] [уже к правительству, а не к работодателям]. Рабочие понимали свои требования чисто экономически и вплоть до 8-9 января были знакомы именно с ними, да другие они вряд ли бы и поддержали. Но в самый последний момент вместо принятых и поддерживаемых рабочими экономических требований появляется петиция, составленная якобы тоже от имени рабочих, но содержащая экстремистские требования общегосударственных реформ, созыва Учредительного собрания, политического изменения государственного строя. Все пункты, известные рабочим и реально поддерживаемые ими, переносятся в заключение. Это была в чистом виде политическая провокация революционеров, пытавшихся от имени народа в тяжелых военных условиях предъявить требования неугодному им русскому правительству. [В этом ничего нет удивительного, ибо слуги сатаны – отца лжи, не могут не лгать и не могут не обманывать! Это никогда нельзя забывать, имея дело с людьми, которые так или иначе связаны с мировой закулисой. Кто об этом забывает или наивно думает, что его-то не проведешь, тот всегда позднее жалеет об этом, если, конечно, успевает перед смертью понять, что его-то все время обманывали, а сейчас произведен окончательный расчет – смерть.]

«7-го января в последний раз вышли газеты; с этого дня забастовка распространилась и на типографии. Тогда же в взволнованную рабочую массу была неожиданно брошена идея похода к Зимнему Дворцу.

[Напомним, что вчера (то есть 6-го января – в Крещение) была совершена попытка покушения на Государя Императора Николая Второго. Во время освящения воды «на Иордани у Зимнего Дворца при салюте из орудий от Петропавловской крепости одно из орудий оказалось заряженным картечью, и картечь ударила только по окнам дворца, частью же около беседки на Иордани, где находилось духовенство, свита Государя и Сам Государь». Подробнее смотри в главе 5.2.2.]

Эта идея [похода к Зимнему Дворцу] принадлежала Гапону и его окружению, а петицию помогли составлять социал-демократы. Уже из этого видно, что не могло быть речи о "порыве народа к своему Царю". Содержание петиции достаточно ясно об этом свидетельствовало»[9]. Примитивная демагогия Гапона являлась своеобразным прикрытием весьма определенных социал-демократических лозунгов[10]. Наличие требования: «прекращение войны по воле народа» – ясно указывает нам, в чьих интересах развернулось забастовочного движения и на чьи деньги оно осуществлялось.]

Но рабочих, которых приглашали идти к Царю за помощью, знакомили с чисто экономическими и, можно сказать, разумными, требованиями. Собираясь к Царю, гапоновские провокаторы даже распространяли слух, что Царь Сам хочет встретиться со Своим Народом. Схема провокации такова: революционные агитаторы якобы от имени Царя ходили и передавали рабочим примерно такие "Его" слова: "Я, Царь Божией милостью, безсилен справиться с чиновниками и барами, хочу помочь народу, а дворяне не дают. Подымайтесь, православные, помогите мне, Царю, одолеть Моих и ваших врагов". Об этом рассказывали многие очевидцы, например большевичка Л. Субботина. Она же передала диалог с одним студентом – революционером:

"Ну, товарищ Лидия, вы вдумайтесь только, какое величие замысла, – говорит один студент, которого мы прозвали Огнедышащий, – использовать веру в Царя и Бога для революции..."[11] [Естественно, духовноповрежденный православный священник до такого величия коварства додуматься не мог, тем более, что тогда строго соблюдалось запрещение рукополагать священников из еврейства. Такое коварство могли "изобрести" только соплеменники Троцкого, да и то не все, а только те, кто отличался особым коварством и особой ненавистью к Богу, Царю, Русскому Народу и Царству, в котором они нашли себе приют. А таковыми являются только жиды-каббалисты.]

Сотни революционных провокаторов ходили среди народа, приглашая людей 9 января к двум часам на Дворцовую площадь, заявляя, что их там будет ждать Царь. [Ложь является одним из основных средств обольщения, которым пользуются служители сатаны.] Рабочие готовились к этому дню как к празднику: гладили лучшую одежду, многие собирались взять с собой детей. В общем, для большинства рабочих этот день представлялся большим крестным ходом к Царю, тем более что его обещал возглавить священник, лицо духовное, традиционно почитаемое. [Рабочих могло насторожить, но не насторожило: и форма петиции, даже известного им варианта (требования к Царю, а не информация Ему о нуждах их); уж больно много смутьянов и инородцев, особенно евреев, вьется около этого дела (простых русских православных людей среди агитаторов не было!).]

Вышеприведенный текст взят из главы 5.4.2.Б. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Более полная цитата из Архипастырского воззвания епископа Игнатия Брянчанинова к Кавказскому духовенству приведена в главе 6.2.2.Б.а.

[2] Пинхус Моис. Рутенбергодин из главных теневых эмиссаров масонства в России, заправлявших раздуванием революции. (Оккультные корни Октябрьской революции. С. 46.)

[3] Цит. по кн.: Ардаматский В. Перед штормом. М., 1989.С. 285-286.

[4] К. Крылов. “Одержимая”. Газета “Спецназ России” №10 (121), 2006. С. 3. “Спецназ России” – газета ассоциации ветеранов подразделения антитеррора “Альфа”.

[5] Фрагменты видение Валаамского старца приведены в главе 2.4.4.Б.а.

[6] Ныне финны в меньшей степени, чем прежде, являются такими врагами. По крайней мере, памятники нашим Царям в Финляндии не разрушены.

[7] 1) образование комиссии из представителей рабочих и администрации, в которой решались бы вопросы об увольнении рабочих и о наложении штрафов; 2) повышение заработной платы; 3) 8-часовой рабочий день; 4) отмена сверхурочных работ; 5) ограничение детского труда; 6) вежливое обращение со стороны администрации.

[8] 7) политические свободы и Учредительное собрание.

[9] Ольденбург. Царствование Императора Николая Второго. С. 264.

[10] «Нас толкают все дальше в омут нищеты, безправия и невежества… Разве можно жить при таких законах?.. После этого выдвигались требования: “Немедленно повели созвать представителей земли русской… Повели, чтобы выборы в Учредительное Собрание происходило при условии всеобщей, тайной и равной подачи голосов…” Перечисление требований кончалось словами: “Повели и поклянись исполнить их… А не повелишь, не отзовешься на нашу просьбу [?!?] – мы умрем здесь на этой площади перед твоим дворцом”».

"Молодцы" "рабочие", уже дерзают повелевать Богопомазаннику! Но волчьи уши талмудистов видны, ибо из всех религиозных конфессий только талмудисты утверждают, что «все, что раввины постановляют на земле, есть закон [?!?] для Бога», а уж тем более для Его Помазанника. Русские рабочие, православные люди никогда так думать не могли, а уж тем более такое написать! (А.С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 91.)

 

[11] На баррикадах. Лениздат, 1984.С. 46.

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов