Ранее Все новости Позднее

24.12.2007 - «Император Николай Второй "успел" закончить русско-японскую войну так, что Россия осталась в Азии великой державой»


В январе 1904 г. вспыхнула Русско-Японская война. Япония, подстрекаемая Англией и США[1], начала военные действия, вопреки международному обычаю, без объявления войны, внезапным нападением, в ночь на 27 января, на русскую эскадру, стоявшую на внешнем рейде Порт-Артура.

При этом «настрой российской интеллигенции и части дворянства развивался в сторону конфронтации с законной властью. Считалось дурным тоном поддерживать правительство. В общественное сознание через либеральную и социалистическую печать внедряется представление, что добиться лучшей жизни можно только "в порядке насильственном, революционном". Компромисс отвергался. Сотрудничество с властью расценивалось как предательство. Коренные основы государственности, отечественные традиции и обычаи подвергались глумлению, объявлялись отжившими, отсталыми. Российский патриотизм подвергается шельмованию и осмеянию.[2] Власти противопоставлялась некая "прогрессивная общественность".

[Подумайте сами, кем являлась эта самая "прогрессивная общественность" («российская интеллигенция и часть дворянства»), если знать, что в соответствии с 56-й статьей Свода основных Государственных законов Российской Империи, «к присяге на верность воцарившемуся Императору приводятся все вообще подданные мужеского пола, достигшие двенадцатилетнего возраста, всякого чина и звания»[3]. Подумайте и о том, что ждало эту самую "прогрессивную общественность", помня, что присяга[4] давалась именем Божиим!]

В то время когда тысячи русских солдат погибали на японском фронте, эта "прогрессивная" общественность готовила в стране смуту. Происходило чудовищное – значительная часть русского образованного общества и правящего класса хотела поражения России в войне с Японией. Волна слепой ненависти к Отечеству затопила головы российских интеллигентов, лишенных национального сознания[5].

Дворянство и интеллигенция с каким-то патологическим сладострастием ожидали падения Порт-Артура и других русских крепостей. “Общей тайной молитвой, – писал немецкий журналист Г. Ганц, живший в Петербурге во время войны, – не только либералов, но и многих умеренных консерваторов в то время было: "Боже, помоги нам быть разбитыми"”»[6].

[Господь Бог удовлетворил эти молитвы, когда попустил большевикам истреблять этих "молитвенников" в чекистских подвалах руками нехристей-садистов! Сейчас много опубликовано примеров истребления русских людей. «Мы можем извлечь из этой истории следующий полезный урок. Поскольку все кругом обратились ко злу и весь лагерь [вся Россия] стал как одно целое в совершении злодеяния [в совершении измены своему Царю-Богопомазаннику], то и удар обрушился на всех без разбора. Точно так же, наказывая человека, уличенного во зле, его бьют плетью куда придется, зная, что боль от удара распространяется по всему телу и каждая часть объединенного злодеянием тела в равной степени подвергается наказанию. Таким образом, удар, обрушиваясь на часть, вразумляет целое. Итак, если когда-нибудь Божие негодование, несмотря на равную степень участия в злодеянии многих людей, будет направленно не против всех, а только против некоторых, то должно понимать, что Бог в исправлении порока проявляет человеколюбие. Хотя наказанию подвергаются не все, а лишь немногие, но остальные, вразумляясь их примером, отвращаются от зла»[7], – объясняет нам святитель Григорий Нисский.]

При всем том, «Государь сделал все от Него зависящее для доведения войны до непостыдного конца. Внутренние смуты в сильной степени парализовали русскую мощь. Отказаться вообще от ведения переговоров было невозможно и по международным и по внутренним условиям. Начав переговоры, нельзя было отказать в уступке Порт-Артура или Кореи (которую Россия соглашалась уступить и до войны!). Президент Рузвельт, император Вильгельм, русский уполномоченный Витте – все требовали дальнейших уступок, и только Государь Своей твердостью предотвратил худшие условия мира.

Россия войну не выиграла; но не все было потеряно: Япония ощутила мощь России в тот самый момент, когда она уже готовилась пожать плоды своих успехов. Россия осталась великой азиатской державой, чего бы не было, если бы она, для избежания войны, малодушно отступила в 1903 г. Перед японскими домогательствами. Принесенные жертвы не были напрасными. [Они не напрасны даже при таком мире, но представьте, насколько Россия была бы мощнее, а значит и всем народам, живущим в Российской Империи и рядом с ней, жилось лучше и безопаснее, если бы все отдали бы свои, Богом данные, таланты на служение Богу, Царю и Отечеству.]

Еще долгие годы Япония – обезсиленная борьбой в гораздо большей степени, нежели Россия, – не могла возобновить свое поступательное движение в Азии: для этого понадобились революция в Китае, мировая война, и русская революция…

К последним месяцам войны, когда Государю приходилось одновременно вести борьбу и против внешних, и против внутренних врагов, вполне применимы слова Посошкова, сказанные два века ранее о другом [святом Царе – создателе мощной Российской Империи], который вошел в историю с именем Великого, хотя и Ему не удалось достигнуть всех поставленных Им целей: “Великий наш Монарх о сем трудит Себя, да ничего не успеет, потому что пособников по Его желанию немного: Он на гору аще и Сам десять тянет, а под гору миллионы тянут: то како дело Его споро будет?”.

Император Николай II, хотя и «миллионы под гору тянули» [и из ближайшего окружения], "успел" закончить войну так, что Россия осталась в Азии великой державой». (Ольденбург. Царствование Императора Николая Второго. С. 300.)

Вышеприведенный текст взят из главы 5.3.4. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Напомним, что эти страны издавна являются основными проводниками политики мировой закулисы.

[2] Как это похоже на нынешнюю ситуацию в нашей стране!

[3] Царь Николай Второй и новые мученики. Документы. С. 381.

[4] О присяге Родине смотри в 7.7.2.Б.

[5] Именно по этой причине Господь Бог попустил "освободителям" России и устроителям "новой" России после октября 1917 года очень эффективно истреблять эту гнилую прослойку русского народа. Это следует иметь в виду и всем нынешним интеллигентам, потерявшим национальное сознание.

[6] О.Платонов. История Русского народа. С. 172-173.

[7] Григорий Нисский. О жизни Моисея Законодателя. Храм свв. Космы и Дамиана на Маросейке. 1999. С. 77-78

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов