![]() ![]() ![]() |
||
08.12.2007 - Русский Народ остался Богоизбранным Народом благодаря искупительной жертве святого Царя Николая Второго ![]() ![]() Царь-Богопомазанник является образом (иконой) Царя царей, всем
обладающего. А потому Царю присущи справедливость, законность и милосердие.
Царь Иоанн Васильевич Грозный о справедливости так говорил: «“Всегда царям[1] подобает быть обозрительными[2]: овогда[3] кротчайшем, овогда же ярым; ко благим убо милость и
кротость, ко злым же ярость и мучение. Аще ли сего не имеет – несть Царь”. [Обратим внимание на то, что ярость является добродетелью человека, который обладает царскими (господскими) правами, главное, чтобы она применялась богоугодно –
рассудительно и с трезвомыслием! Больше того, если человек не обладает
кротостью или яростью, то он не является царем, например, царем своего внутреннего
царства, а потому не может стать сыном Божьим по благодати, то есть обожиться.] Принцип законности особенно важен для Самодержца. Верховная Власть, издав закон, должна ему подчиняться и его охранять,
пока он не будет изменен или отменен в
том же узаконенном порядке. [При самодержавной власти не может быть патовых
(безвыходных!) ситуаций, но далеко не всегда Богопомазанник может реализовать
Свои замыслы, ибо и Он обязан считаться с современной Ему реальностью.]
Милосердие – неотъемлемое право Монарха. Таким образом, Царь ограничен содержанием Своего идеала,
осуществление которого составляет Его долг»[4] как перед Богом, так и перед
Своими подданными.[5] А идеалом Царского
служения у православного Царя является наиболее полное уподобление Царскому служению
Иисуса Христа. А «служение это состоит в том, что Господь Иисус, Царь
вечный по Божеству, будучи помазан Духом Святым в Царя и по человечеству в
самом воплощении употреблял и употребляет Свое Царское могущество и власть на
великое дело нашего спасения»[6]. Наиболее полное уподобление Иисусу Христу в
Его Царском служении у тех благочестивейших Царей, которые
при употреблении Своего Царского могущества и власти на великое дело спасения Своих подданных жизней Своих не жалели и
кровь Свою Царскую пролили. Но вся полнота возможного уподобления Иисусу
Христу в Его Царском служении имеет место у того Царя-Богопомазанника, который
кровь Свою Царскую добровольно пролил во
исполнения воли Божией и во
искупления подданных Своих от их греха, направленного против Него. Таким
Царем является только святой
Император Николай Второй! Следует понимать, что подданный также
должен стремиться уподобляться Иисусу Христу, который смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной (Фил. 2,8). Но нельзя забывать, что
послушание выше поста и молитвы должно быть не абы кому. Православный
христианин не имеет право послушаться всем, кто возжелал над ним
господствовать, ибо самым первым из них есть сатана. Никогда нельзя забывать, что послушание выше поста и молитвы
только своему законному господину, только
своему законному царю: мужу или отцу – царю семейного царства,
Государю – царю государства, в котором живет христианин. Священнослужитель
же может быть царем только в своем семейном царстве. Как уже отмечалось, у Русского Народа
со времен Царя Иоанна Грозного природный (законный) Государь есть Помазанник
Божий, Который является как Главой Царства этого Народа, так и Главой земной
воинствующей Церкви. А потому русскому православному христианину спасать проще,
чем православным других национальностей: смиряй себя, будь послушным
даже до смерти своему Царю-Богопомазаннику и спасешься! Но русскому
православному христианину и сложнее спасаться: оступиться проще. Ибо спасение
рядом, а значит соблазнов и искушений сатана предлагает в изобилии, чтобы
уловить нерадивых и слабых. Но Царь, Воплощенное Имя Божие,
помогает, как Отец Отечества, уподобляться Иисусу Христу в смирении и с честью
преодолевать искушения и соблазны: нерадивых ко спасению удерживает от
согрешений, слабых поддерживает в преодолении соблазнов, а «храбрых и сильных поощряет к отважной борьбе». Этим Царь, Христос Господень, для победы готовит из Своих подданных добрых
воинов, готовит их для Христа Господа,
«чтобы ни напрасно жили на земле, и ни без заслуг получили воздаяние»[7] и попали в Царство Небесное. Помазанник Божий выражает дух Богоизбранного Народа и является живым символом Соборности этого Народа. Богопомазанник не может не
сознавать Свою безусловную необходимость
как для Народа Божьего, Иакова,
так и для земной Церкви – для Наследия
Божия, Израиля (Пс. 77,71). «Царь ни в каком случае, ни при каких опасностях, ни при каких
соблазнах не может упразднить Своей Верховной Власти. Карамзин писал Императору
Александру Первому: “…[Господь Бог и] Россия пред святым Алтарем вручила
Самодержавие Твоему предку и требовала, да управляет ею верховно, нераздельно.
Сей завет есть основание Твоей власти: иной не имеешь. Можешь все, но не можешь законно ограничить ее”. Катков пишет, что Сам
Монарх не мог бы умалить полноту прав Своих. [Тем более не
вправе это сделать подданные Монарха!] Он
властен не пользоваться ими, подвергая
тем самым Себя и государство опасностям,
но Он не мог бы отменить их, если бы и хотел. Тихомиров пишет еще более ясно и точно: “Монарх, по смыслу Своей
идеи, даже и при воле на то народа, не может ограничить Своей власти, не
совершая тем, вместе с народом, беззаконного …государственного переворота. Ограничить Самодержавие – это значит …
упразднить Верховную Власть Божию в устройстве общества”»[8] и в Церкви. Кто бы
ни совершил этот переворот, Монарх или народ, но суть одна: происходит Богу не
угодное действие. Но последствия, как мы видим на примере Византии и России,
совершенно противоположные. Византии после того, как Помазанник Божий стал послушником
избранника человеков (папы римского), погибла, и Греческий Народ перестал быть Богоизбранным
Народом. А после измены Русского Народа
своему Богопомазаннику в феврале 1917 года, но при верности святого Царя Николая Второго Своему Царскому служению,
Российская Империя хотя и погибла, но Русский
Народ остался Богоизбранным Народом (правда,
он оказался под вразумительным игом жидов-христоборцев), и после его соборного покаяния в нарушении соборного обета 1613 года Господь
Бог дарует ему Помазанника Своего и Россия
воскреснет. «Монарх в отношении идеала, есть только хранитель Верховной
Власти, доверенное лицо. В отношении идеала Монарх имеет не права, а обязанности»[9] выполнять волю Бога.
Точнее, Господь Бог дает Помазаннику Своему право на неограниченную самодержавную власть только для исполнения Им Своих
обязанностей претворять в жизнь замысел Божий; для того, чтобы Он мог пасти
народ Божий, Иакова, и земную
Церковь – наследие Божие, Израиля. И пасти их не как-нибудь, а в чистоте сердца Своего и руками мудрыми водить
их (Пс. 77,71-72). Также как и Народ Свой
Господь Бог наделяет разнообразными талантами не для расширения его
возможностей и прав третировать другие народы,
а для исполнения им своей обязанности
претворять в жизнь волю Бога
через добросовестное служение своему
Царю, Помазаннику Его. Но помните, преподобный Авель Тайновидец предсказывал: «Измена же будет расти и умножаться»[10]. И действительно измена росла и умножалась во всех слоях общества Русского Богоизбранного Народа, но главным
двигателем ее стала интеллигенция – вновь появившийся общественный слой. В этом
общественном слое было очень распространено духовное заболевание: приобретение
знаний в отрыве от своего служения Богу и своему Царю. Это позволяло служителям
сатаны на святое место Бога в мировоззрении духовно заболевших помещать самых
разнообразных идолов. Потому-то измена Царю-Богопомазаннику росла и умножалась
и в среде Священства, и в среде Государственного аппарата Царства
Богоизбранного Народа. В. Кобылин в своей замечательной работе отмечает:
«Достоевский писал в своем дневнике: “Безбожный анархизм близок – наши дети
увидят его. Интернационал распорядился, чтоб европейская революция началась в
России, и начнется… Бунт начнется с атеизма и грабежа всех богатств, начнут
низлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы и стойла, зальют
мир кровью и потом сами испугаются”. И
затем: “Да, новый дух придет, новое общество восторжествует. В этом не
может быть никакого сомнения. И этот злой дух близок – наши дети узрят его. Мир спасется уже после
посещения его злым духом”. В этой цитате интересно одно выражение:
“…Интернационал распорядился”. Что же такое этот интернационал? Одна это организация, или под
этим словом надо понимать что-либо другое? Под этим словом надо понимать ту
вековую ненависть, которую питал Запад в отношении России. В этой ненависти
сплетаются религиозные, социальные, политические, экономические и расовые
элементы этой вражды к государству с совершенно чуждым и непонятным Западу
нравственным идеалом. Самодержавный
Царь, Помазанник Божий, носитель
Верховной Власти одной шестой части всей вселенной был ненавистен Западу, который свою политическую жизнь к тому
времени устроил на совсем других началах. [В России народ в основной своей
массе служил Богу, Царю и Отечеству, а на Западе всем правил капитал, который
очень эффективно использовали служители сатаны, играя на человеческих грехах и
страстях.] Ниспровергая “алтари и
троны” или устраивая их
так, что эти “алтари и троны” были послушными марионетками в руках тех сил,
которые держали в своих руках уже все нужное для контроля над послушными
исполнителями их воли, “они” не могли,
конечно, допустить такого явления, как Русское Православное Царство. Действовали
они и через социалистические партии, разжигая классовую ненависть, и через
масонство, проникшее во все слои общества, не
исключая членов Династии, и через продажную прессу; и использовали
многолетнюю неприязнь Англии, и спровоцировали Германию для выступления против
России, имея конечной целью уничтожение монархии в трех Империях [ибо Империи
проводят свою политику, а не политику мировой закулисы][11], и торжество так называемой демократии, на самом деле ничего общего не имеющей с подлинными интересами закабаленных народов. Излишне, конечно, говорить, что
интернациональный капитал принимал в этом самое живое участие. [Вам понятно, что за теми, кто только не любит Русский
Народ и его Царя, а тем более борется против них, даже только клеветой и хулой
на них, стоят слуги сатаны, а потому даже у хулителей и
клеветников на Богоизбранный Русский Народ и его Царей-Богопомазанников судьба
крайне печальна, как здесь на земле, так после их смерти. Ибо оправдания типа:
не знал по дремучей своей безграмотности и не понимал по своему скудоумию, наверняка,
ни грядущим Царем, победителем на земле сил тьмы, ни Господом Богом приняты не
будут по одной простой причине: вам была предоставлена возможность ускоренными темпами
ликвидировать свою безграмотность и развить свои умственные способности, но у
вас на это не было времени, но вам это было не интересно!] Остается только удивляться,
как легко пошел Русский [Богоизбранный] Народ во всех своих слоях на эту губительную приманку. Променять свои подлинные национальные
интересы, свою идеологию такого самобытного государственного бытия, как Самодержавие
[– защиту Богом через Помазанника Его],
отказаться от нашего Русского Православия как национального мировоззрения в угоду совершенно несуществующему нигде в природе народовластию, когда от имени народов говорят и правят совершенно безпринципные и безнравственные
лица, когда уничтожается вековой
уклад и быт людей, когда от них
отнимается вся радость жизни, все
нравственные устои жизни нации и
взамен дается только заведомо ложное
утверждение о "свободе" человека. Какой свободе? Свободе от
тех заветов, которые нам дал Сам Господь
– “Люби
Господа всем сердцем и всем помышлением”[12], и заменой их ненавистью, ложью и торжествующим злом». (Анатомия измены. С. 23-24). Авель Тайновидец еще Императору Павлу Первому предсказывал о
том, что Россию и Русский Народ постигнет такое несчастье и «оскудеет Дом
Пресвятой Богородицы, в мерзость
запустения Держава Российская обратится»[13].
Продолжительность пребывания в мерзости запустения России связана с тем, что
необходимо лечить тяжелейшую форму духовного повреждения Русского Народа –
цареборчество и ересь папизма. А оказался Народ в этой мерзости запустения не в
последнюю очередь по вине своих духовных учителей и врачей – священства, о
тяжелейшей форме заболевания которого предупреждал Господь Бог еще через Своего
ветхозаветного пророка Малахию. Господь прямо обличает Свое священство и прямо
указывает, что найдет "награда" начальствующих и священство за
совершаемую мерзость в земной Церкви и в государстве Российском: У
того, кто делает это, истребит Господь
из шатров Иаковлевых бдящего на страже и отвечающего, и приносящего жертву
Господу Саваофу (Мал. 2,12). Лечить же оставшееся священство будет Ангел завета, который, как
огонь расплавляющий и как щелок очищающий, сядет переплавлять и очищать
серебро, и очистит сынов Левия и переплавит
их, как золото и как серебро, чтобы
приносили жертву Господу в правде. Тогда благоприятна будет Господу
жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние (Мал. 3,2-4). Перед окончательной переплавкой Господь Бог наглядно показывает
уже без малого 100 лет (четыре поколения), что при патриархе, но без Царя,
Помазанника Божьего, земная Церковь не может не находиться под жестким игом
государственного аппарата, даже если этот аппарат не насыщен богоборцами, как
это было на заре советской власти. Только один пример. Закон Божий был обязательным предметом
школьной программы в Российской Империи. Даже один из ярко выраженных
богоборцев Владимир Ульянов (Ленин) изучал этот предмет и имел по нему оценку
"отлично". Ныне, когда многие предполагают, что наступил расцвет
Православия, только в отдельных учебных заведениях Министерства Обороны в
обязательную программу внесены уроки по Основам православного вероучения,
которые проводятся во время
воспитательного часа.[14] И это заслуга не патриарха или митрополита, а в первую очередь,
личная инициатива и добрая воля начальников этих учебных заведений. И понятно, почему Господь
Бог не допускает в обычных учебных заведениях православного просвещения. Он
не желает иметь на выходе такого
просвещения духовных уродов, для которых послушание незаконным господам, в первую очередь, священнослужителям, выше поста и молитвы. В военных же
учебных заведениях учат, прежде всего, принципу единоначалия и подчинению
своему командиру, а потому военнослужащие уставами неплохо защищены от
послушания властолюбивым попам. Надо отметить, что наиболее слабыми для восприятия ложного
"догмата" «послушание выше поста
молитвы» являются женщины. У них практически у всех имеет место
природная добродетель быть помощницей семейному царю (мужу или отцу) и
находиться у него на послушании. Но лукавыми рассуждениями и ссылками на святых
отцов, которые писали для монашествующих (то есть не для них!), женщин можно
научить послушаться не своим мужьям (отцам), а заезжим молодцам. Очень часто, к
сожалению, "православные" женщины находятся на послушании не своим
мужьям, а своим духовникам. Это происходит из-за незнания учения Церкви о
Царской власти и из-за отсутствия у многих из них холодного ума и трезвомыслия. Уже многие видят духовное оскудение Русского Народа. Но причину
этого оскудения видят пока только в том, что большевиками был объявлен курс «на
уничтожение Церкви и Православной веры как общественного института». При этом в
газете “Ратное слово” (№1, 2006. С.1) объявляется, что это «хорошо известно и в
комментариях не нуждается». Еще как нуждается! Ибо курс на уничтожение Церкви
является лишь одним из следствий свержения в России Богом установленной власти
Царя-Богопомазанника. Но именно это-то свержение Монархии и приветствовала
основная масса священства в марте-июне 1917 года[15]. Мы же должны понять, что только при Царе возможно подлинное
духовное воскресение Великого Русского Народа и очищение земной Церкви от
еретиков-папистов и цареборцев. То, что ныне в Государственном аппарате есть
люди, которые в разум Христов приходят, свидетельствует книга “Проект Россия”,
вышедшая большим тиражом летом и осенью 2006 года. То, что священство приходит
в разум Христов, свидетельствуют те факты, что во многих местах России
священники вспомнили, что давали обет Богу, а не священноначалию, и теперь
совершают богослужения по дореволюционным Служебникам, молятся за усопших
Благоверных Царей и Цариц, а многие и о грядущем Царе-победителе, имя Которого
Господь весть.[16] А потому пора увидеть, какой подвиг сумел совершить святой Царь
Николай Второй, чтобы спасти Свой любимый Русский Народ от ненависти, лжи и
торжествующего зла, которые мы получили за отречение от своего Богопомазанника.
Именно эту причину указывает Господь Бог через преподобного Авеля Тайновидца.
Монах указал Императору Павлу Первому причину нынешнего жидовского
(христоборческого) ига – мерзости запустения (Мф. 24,15) как в государстве
Российском, так и в земной Церкви, сказав: «Сие есть попущение Божие,
гнев Господень за отречение России от
своего Богопомазанника!» О святом же Царе Николае Втором Авель прорек: «искупитель будет, искупит Собой народ
Свой – Безкровной Жертве подобно»[17]. Богу нашему Слава! Аминь. Вышеприведенный текст взят
из глав 3.4.2. и 3.4.3. работы Романа
Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого
воскресения Царской России”. [1]
Царям всех рангов:
Царю-Богопомазаннику, царю какого-либо народа, царю семейного царства
(мужу/отцу), царю внутреннего царства каждого человека. [2] Обозрительный
– осмотрительный, рассудительный, трезвомысленный. [3] Овогда (нар.) – иногда, временем. [4]
В. Кобылин. Анатомия измены. Истоки
антимонархического заговора. С-Петербург. 1998. [ниже – Анатомия измены.] С. 19. [5]
Напомним, что почти все
разъяснения о Царе-Богопомазаннике относятся и к царям, и начальникам всех
рангов, естественно, с поправкой на масштаб их царские (господские) полномочий. Начальник от царя отличается полнотой своих прав и
обязанностей назначившим его в
начальники. Некоторые начальники по своему скудоумию или духовному повреждению
мнят себя Богом и Царем для своих подчиненных и дерзают превышать свои
полномочия. Этим они пытаются украсть чьи-то властные полномочия. Но ни
воры, ни хищники – Царства Божия не наследуют (1Кор. 6,10), а здесь на земле они неминуемо познакомятся с Божьим
вразумляющим воздействием. [6] Мит. Макарий
Московский. Православно-Догматическое Богословие. СПб. 1883. Изд. 4. [ниже
- Православно-Догматическое Богословие]. Т2. §157. С. 164. [7] Более
полную цитату святителя Дмитрия Ростовского смотри в 3.4. [8]
Анатомия
измены. С. 19-20. [9]
Анатомия
измены. С. 20. [10] Смотри главу 2.1.2. [11] Осенью
2005 года мировая закулиса устроила во Франции погром руками "перекати
поле" арабского и другого происхождения именно из-за попытки французского
правительства проводить, хотя бы внешне, независимую политику от мировой закулисы.
Важно понимать, что само это "перекати поле" используется мировой
закулисой как дешевое пушечное мясо. Ни о каких правах этого пушечного мяса,
также как и о правах евреев в какой-либо стране, слуги сатаны не заботятся. [12]
Парафраз: возлюби Господа Бога твоего всем
сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим (Мф. 22,37) и люби Господа, Бога твоего, всем
сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими (Вт. 6,5). [13]
Пророчество Авеля Тайновидца
приведено в разделе 2.1. [14]
Так утверждается о питерском
Суворовском училище в докладе о работе отдела Санкт-Петербургской епархии по
взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями в 2006
году. (Газета "Ратное слово" №1 (1) 2006. С. 2). [15]
О том, в каком духовном состоянии
были члены Правительствующего Синода уже к осени 1915 года, показано в главах 6.2.1.-6.2.6. раздела 6.2., а в каком было священство Русской Православной Церкви в феврале-июне 1917
года – в главах 7.8.0-7.8.5 раздела 7.8. [16]
Эти
тексты приведены в сборниках “Молитва за Царя есть самая ПЕРВАЯ и самая
ГЛАВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ православного христианина”, “Православный толковый
молитвослов для тех, кто любит Бога, Царя и Россию” и “Православный
молитвослов для мирян”. |